Гарантия на товар
В течение 14 календарных дней с момента приобретения товара вы можете отказаться от него, если:
Возврат товара в магазин осуществляется силами покупателя, для возврата денежных средств необходимо оформить заявление на возврат.
- запчасть не поступала в эксплуатацию, не имеет следов установки и сохранен ее товарный вид, она находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- запчасть не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену (фильтры, электроприборы, масла и т.д.).
Возврат товара в магазин осуществляется силами покупателя, для возврата денежных средств необходимо оформить заявление на возврат.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Гарантия от завода-изготовителя составляет 30 календарных дней.
С какого момента начинается гарантия?
Обслуживание по гарантии включает в себя:
Если вы обнаружили недостатки товара после его приобретения, обратитесь в один из наших магазинов.
Доставка запчасти до магазина производится силами покупателя. При подтверждении гарантийного случая расходы на услуги транспортной компании будут компенсированы при наличии документов от ТК.
Для выявления дефектов запчасть будет направлена на экспертизу в сервисный центр компании.
В случае подтверждения заводского брака деталь будет отремонтирована, заменена на аналогичную без дефекта, или будут возвращены деньги за покупку. Обратная доставка будет произведена силами продавца.
В случае выявления эксплуатационного дефекта, в гарантии будет отказано. Обратная доставка производится силами покупателя.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сервисном центре;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Если вы обнаружили недостатки товара после его приобретения, обратитесь в один из наших магазинов.
Доставка запчасти до магазина производится силами покупателя. При подтверждении гарантийного случая расходы на услуги транспортной компании будут компенсированы при наличии документов от ТК.
Для выявления дефектов запчасть будет направлена на экспертизу в сервисный центр компании.
В случае подтверждения заводского брака деталь будет отремонтирована, заменена на аналогичную без дефекта, или будут возвращены деньги за покупку. Обратная доставка будет произведена силами продавца.
В случае выявления эксплуатационного дефекта, в гарантии будет отказано. Обратная доставка производится силами покупателя.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Зачисление стоимости товара на карту или расчетный счет клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течении 3-х рабочих дней в зависимости от банка клиента.
Возврат наличных средств осуществляется в момент возврата товара в магазине.