0 Избранные товары
0
06:56:30 - 26.05.2018
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)

Aumark C — современный легкий грузовик от Foton был разработан совместно с компанией Cummins.

Его усовершенствованная ходовая часть имеет большую грузоподъемность. Высокопроизводительный двигатель Cummins соответствует стандарту Euro IV. Салон седанного типа обеспечивает водителю комфортные условия, а усиленная кабина и надежная тормозная система – безопасность труда.

Aumark C был создан для стабильной работы в любых условиях и является ценным партнером вашего бизнеса.

СКАЧАТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
aumark1069new.png

Особенности

Преимущества BJ1039

  • Главные преимущества BJ1039

    Доступная цена, технологичность, экономичность, простота обслуживания

  • Привлекательная цена

    Автомобиль разработан по принципу оптимальной достаточности: в нем есть все необходимое для работы, включая ABS, кондиционер, спойлер, но отсутствуют необязательные устройства и приспособления. Это позволяет предлагать покупателю лучшую цену.

  • Технологичность и высокое качество разработки

    Коммерческие автомобили Foton Aumark изначально проектировались для экспорта в страны с высоким уровнем конкуренции в сегменте коммерческого транспорта. Они разработаны на высоком техническом уровне с использованием агрегатов и компонентов от лучших мировых производителей – Cummins, Continental, ZF, Bosch, Valeo.

  • Великолепное оснащение в базе
    • Электропривод стеклоподъемников
    • Подогрев боковых зеркал
    • Передние противотуманные фары
    • Центральный замок
    • Круиз-контроль
    • Кондиционер
  • Кондиционер в базовой комплектации

    В отличие от многих конкурентов BJ1039 оборудован кондиционером уже в базовой комплектации. Это позволяет не доплачивать за данную опцию и не экономить на комфорте водителя.

  • Двигатель Cummins

    Грузовики Foton Aumark оснащаются дизельными двигателями от ведущего мирового производителя Cummins. Силовой агрегат 2.8 ISF прост, надежен, экономичен и имеет большой ресурс. Двигатель хорошо известен в России, что гарантирует широкую доступность сервиса и запчастей.

  • Один из самых экономичных двигателей в своем классе

    В октябре 2015 года Комитет городского транспорта Пекина и компания Beijing Foton Motor Co., Ltd. совместно организовали «Кубок Foton Motor»: победитель добился расхода топлива на уровне 5,1 л на 100 км, что является рекордом для этого класса грузовиков.

  • Коробка передач от знаменитой немецкой марки ZF

    Коробки передач ZF отличаются высоким качеством изготовления, малыми размерами, небольшой массой и предусматривают установку коробки отбора мощности для привода навесных агрегатов.

  • Оптимально подобранный диапазон передаточных чисел

    Коробка передач BJ1039 имеет большие понижающие числа первой и задней передачи, что обеспечивает легкое трогание и маневрирование на груженом автомобиле. Значительное повышение на 5-й ступени способствует топливной экономичности при движении на большой скорости.

  • Надежная рессорная подвеска

    Классическая рессорная подвеска прочна, надежна и неприхотлива в эксплуатации. Стабилизаторы на обеих осях повышают безопасность движения, улучшая устойчивость и управляемость груженого автомобиля.

  • Стабилизатор поперечной устойчивости

    Стабилизаторы и амортизаторы на обеих осях предназначены для повышения безопасности движения за счет улучшения устойчивости, управляемости и маневренности автомобиля с грузом.

  • Надежная защита электрики

    В мегаполисах из-за обильного применения реагентов электропроводка коммерческой техники подвергается повышенному износу. В модели BJ1039 электрика максимально защищена от вредных воздействий: в местах, где возможен контакт между проводами и рамой, применены накладки, препятствующие перетиранию. Жгуты проводки, зафиксированные мощными металлическими кронштейнами, проложены по верхней части рамы — там не скапливаются грязь и влага.

  • Защита датчиков ABS

    Разъемы датчиков ABS выведены внутрь рамы без промежуточных соединений: таким образом наиболее уязвимые элементы антиблокировочной системы тормозов защищены от повреждений и влажности.

  • Защита тормозных трубок

    На тормозных трубках, где вероятны скопления грязи, снега и льда, присутствуют защитные рукава, препятствующие их повреждению и перетиранию – это особенно важно в условиях российского климата.

  • Прочная жесткая рама

    Качественная сталь и большая высота лонжеронов обеспечивают необходимые долговечность и прочность, а также способность перевозить тяжелые грузы без ущерба для надежности. Большое количество мощных поперечин обеспечивают конструкции необходимую жесткость, а лонжероны из нового сплава гарантируют большой запас прочности.

  • Лонжероны с улучшенными прочностными характеристиками

    Рама бутылочного типа с широко расставленными лонжеронами позволяют безопасно перевозить больше груза и противостоять поперечному качению и нагрузкам на скручивание

  • Два варианта монтажной длины рамы шасси

    3 200 мм и 4 224 мм

  • Большая монтажная длина

    Продуманная рама —залог универсальности автомобиля. Значительная монтажная длина позволяет оснастить шасси самыми разными надстройками, а широко расставленные лонжероны дают возможность безопасно перевозить больше груза.

  • Кабина

    Просторная современная кабина отличается хорошей обзорностью и комфортабельным салоном. Современный дизайн приборной панели и органов управления.

  • Спойлер на крыше

    Все автомобили поставляются со спойлером на крыше, что заметно улучшает аэродинамику и снижает расход топлива.

  • Улучшенная головная оптика и противотуманные фары в базовой комплектации
  • Большие зеркала с широким диапазоном регулировки и прекрасным обзором
  • Материалы отделки кабины

    Износостойкая обивка сидений, легко моющийся материал пола.

  • Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км

    По сравнению с модельным рядом Евро-3.

Спецификации

Комплектация и цена
Коммерческое наименование
AUMARK С3511
Модификация
BJ1039 NWB
BJ1039 LWB
Рекомендованная розничная цена на шасси вкл. НДС (руб.)
1 320 000
1 400 000
Основное
Кабина
Массы, (кг)
Габаритные размеры, (мм)
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Тормозная система
Топливный бак
Подвеска
Шины
Другие характеристики
Сервисная информация
Кузовное пространство

1 Полная масса комплектного грузового транспортного средcтва на базе данного шасси

2 Без учета веса кузова

3 Максимально возможные внешние габариты (длина, ширина, высота) кузовного пространства фургонного типа

4 Максимально возможный объем кузова фургонного типа

5 Заводская коробка отбора мощности, установленная на коробке переключения передач. Необходима в случае заказа клиентом надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка, эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д.

Карта ТО

Полная масса 3,5 т Aumark BJ1039
Регламентное техническое обслуживание (ТО)
Месяцы
3
6
12
18
24
30
36
42
48
54
60
Пробег
2 000
20 000
40 000
60 000
80 000
100 000
120 000
140 000
160 000
180 000
200 000
Масло в двигателе и масляный фильтр
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Масло в механической коробке передач
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Масло в механической коробке передач ZF
П
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П
Масло в заднем редукторе
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Воздушный фильтр
П
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Топливный фильтр
П
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Фильтр-осушитель пневматической системы
П
П
П
З
П
П
З
П
П
З
П
Охлаждающая жидкость
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Тормозная жидкость
П
П
З
П
З
П
З
П
З
П
З
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
П
П
П
П
З
П
П
П
З
П
П
Ремень и натяжной ролик привода генератора
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
Смазка узлов подвески, карданных валов, рулевой колонки, шарниров рулевых тяг, шкворней поворотных кулаков, тормозных рычагов, механизма переключения передач, муфты и вала вилки сцепления
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
З
Замена смазки ступичных подшипников
З
-
-
З
-
-
З
-
-
З
-
Регулировка углов установки колес
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П
П - проверка
З - замена
Проверочные работы
Наличие посторонних шумов и стуков: двигателя, сцепления, КП, кардана, заднего редуктора и подшипников подвески
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние топливных магистралей
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Наличие воды в отстойнике топливной системы и ее слив
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Эффективность работы турбины, проверка интеркулера (промеж. радиатор для охл. воздуха) и регулировка тепловых зазоров клапанов в двигателе
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Система трубопровода гидроусилителя рулевого управления и эффективность работы насоса ГУР
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Уровень жидкости: в тормозной системе, сцеплении, в системе гидроусилителя рулевого управления и рулевом редукторе. Диагностика утечек
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние резьбовых соединений шасси, подвески, трансмиссии
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние замков и петель
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Стояночный тормоз: диагностика механизма, диагностика толщины фрикционных накладок, диагностика внутрен­него диаметра тормозного барабана и регулировка зазора
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние тормозных трубок и шлангов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Свободный ход педали тормоза и сцепления
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Карданный вал: диагностика и смазка (крестовин, шлицевых соединений кардана и подшипника подвесной опоры карданного вала)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние и степень износа: тормозных дисков, колодок, барабанов и тормозных механизмов. Регулировка зазора между фрикционной накладкой и тормозным барабаном. Проверка регулятора давления задних колес
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Работа и эффективность тормозной системы, стояночного тормоза и горного тормоза
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние пыльников, защитных чехлов
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Герметичность и эффективность системы охлаждения, наличие утечек, работоспособность элементов, уровень и плотность охлаждающей жидкости
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Люфт: рулевого колеса, подшипников ступиц, шкворней передней подвески, крестовин карданного вала, наконечников рулевых тяг. Диагностика подвески: рессоры, амортизаторы, рулевые тяги и механизма подъема кабины. Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Состояние выхлопной системы. Диагностика на герметичность и отсутствие повреждений
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Давление в шинах и износ протектора (перестановка колес). Шпильки и гайки колес - проверка величины момента затяжки
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Работы на посту автоэлектрика:
Проверить: уровень и плотности электролита, звуковой сигнал, щетки стеклоочистителя и омыватель, габаритные огни, огни стоп сигналов, указателей поворотов, огни заднего хода, стартер, генератор, свечи накала, подогрев воздуха во впускном коллекторе, горный тормоз, центральный замок, зеркала с электроприводом, система обогрева и вентиляции салона, кондиционер (салонный фильтр), хладагент
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Проверка направления пучка света фар
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Работы на посту диагностики:
Диагностика ДВС, топливной аппаратуры, ABS, SRS, ETACS
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+